?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Не улетающие на Юг лебеди уже давно не удивляют. Белые акулы наведывающиеся к побережью Северо-Востоку Англии тоже уже почти привычно. Но дельфина в Северном море, это уже по моему слишком.

10325714_500609780065732_7337389764458190384_n

Два дня назад по радио сказали, что в водах Северо- Восточного побережья шныряет группа из более ста афалин, с детенышами. Что могло их заставить зайти в холодные воды Северного моря, я не представляю.

10341506_500609820065728_6408181878037601923_n

10390482_500533243406719_8631439357431743225_n

А тут еще какая то хрень прицепилась ко мне :)

1908018_500532183406825_1968979836233440819_n

10363755_500593976733979_215523192173542860_n

-Зюзя, тебя укачало?
-Не дождешься :)
10322540_500533176740059_1075379770465904798_n

10155909_500533290073381_2116791774059379148_n

10408908_500344566758920_994729162122455910_n

10441925_500609760065734_2743308015151474234_n

После двух дней интенсивного дождя фотать под водой нечего. Видимость метр- полтора. Посему фотки только надводные.
10438624_500533403406703_3592983287369899106_n

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
lady_action
Jun. 9th, 2014 12:46 am (UTC)
ух, вода-то холоднючая... аж мурашки...))
kiltmen
Jun. 9th, 2014 06:35 am (UTC)
Да не особо холодная, потому и дельфины пришли. А вот муть, да. Вниз по якорному тросу, а на дне почти на ощупь. Не очень интересно, как в миске супа купаешься :)
vot_tundra
Jun. 11th, 2014 12:46 am (UTC)
Классно отдыхаешь.

Дельфины наверное с Чёрного моря, не признали аннексию Крыма.)
kiltmen
Jun. 11th, 2014 09:45 am (UTC)
Это был не отдых :)
Надо было разобраться с новым подводным компьютером Кохран. Есть PDF скаченный от производителя, но кое какие моменты в настройках не понимаю, англецкого не достаточно. А при сравнении показаний с Аладина (его то я уже за 20 лет изучил вдоль и поперек) прояснились некоторые моменты. И проверка гидрокостюма. На жопе опять потекло после 20 метров глубины. Теперь точно знаю в каком месте клеить.
e0t
Jun. 15th, 2014 01:35 pm (UTC)
Может быть их перевозили куда-нибудь и по дороге выкинули или они сами сбежали. Дельфины же не дураки сами замораживаться?)))
kiltmen
Jun. 16th, 2014 06:03 am (UTC)
Если их кто и мог перевозить, так только турки, и то в замороженном виде, потому, что эти гавнюки до сих пор не подписали международную конвенцию, и до сих пор питают к дельфинам гастрономический интерес.
А если серьезно, то скорей всего течения поменялись, вода стала теплей в Северном море. Хотя я, по соплям из носю и скрюченным от холода рукам как то не заметил потепления :)
e0t
Jun. 16th, 2014 07:48 am (UTC)
Видишь? Собственный опыт показывает, что никакие это не течения, а скорее всего человеческий фактор.
kiltmen
Jun. 16th, 2014 10:04 am (UTC)
Неее, течения точно поменялись. Это однозначно. Раньше, лет 10 назад почти всего летнего периода вода была кристально чистой. Видимость под водой была в среднем около 7- 10 метров, и изумрудный цвет воды в солнечную погоду. А теперь чтоб понырять в чистой воде, надо пилить на Север 100 миль. И береговая линия изменилась. Пейзаж стал скалистым с неимоверными зарослями морской капусты и всякой вонючей фигни.
e0t
Jun. 16th, 2014 07:49 am (UTC)
Ты еще и нырять умеешь? Круто.
kiltmen
Jun. 16th, 2014 09:55 am (UTC)
Ныряю как втюг чугуниевый с 11ти летнего возраста :)

Edited at 2014-06-16 10:05 am (UTC)
e0t
Jun. 16th, 2014 08:04 am (UTC)
А что, дельфинов едят?
kiltmen
Jun. 16th, 2014 09:57 am (UTC)
Турки едят до сих пор, и пилювать они хотели на протесты мирового сообщества. Но вообще, делать еду из дельфинов, по моему это почти людоедство. кАзлы турки.
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

kiltmen
kiltmen

Latest Month

October 2016
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow